Скажите пожалуйста! Правила Техники Безопасности с электроприборами Сказали выучить Желательно по кароче что-нибудь

Скажите пожалуйста! Правила Техники Безопасности с электроприборами Сказали выучить Желательно по кароче что-нибудь

  1. Техника безопасности и правила обращения с электроприборами
    При обращении с электроприборами нужно строго выполнять правила безопасности (нарушение этих правил может стать причиной несчастных случаев) :
    Ни в коем случае нельзя касаться оголенных проводов, по которым идет электрический ток.

    Нельзя проверять наличие электрического тока в приборах или проводах пальцами.

    Чтобы не повредить изоляции и чтобы не было коротких замыканий (вспышек пламени) , нельзя защемлять провода дверями, оконными рамами, закреплять провода на гвоздях.

    Нужно следить за тем, чтобы электрические провода не соприкасались с батареями отопления, трубами водопровода, с телефонными и радиотрансляционными проводами.

    Нельзя позволять детям играть у розеток, втыкать в них шпильки, булавки, дергать провода, так как это может привести к поражению током.

    Нельзя вешать одежду и другие вещи на выключатели, ролики и провода, так как провода могут оборваться. Коснувшись один другого, они вызовут пожар.

    Опасно включать и выключать электрические лампочки, а также бытовые приборы мокрыми руками. Заменять перегоревшие лампочки нужно при отключенном выключателе. Категорически запрещается пользоваться бытовыми электроприборами, по корпусу которых проходит ток (прибор кусается ) .

    Штепсельную вилку при включении и выключении приборов нужно брать за пластмассовую колодку, а не за провод. Приборы, в которых кипятят воду, готовят пищу (электрочайники, кастрюли) , нельзя включать в сеть пустыми. Их нужно наполнить водой не меньше чем на одну треть. Когда наливают воду в чайник или кастрюлю, они должны быть обязательно выключены.

    Нужно следить также и за тем, чтобы шнуры, снятые с приборов, не оставались присоединенными к штепсельной розетке, потому что при случайном прикосновении к ним возможно поражение током. Включать и выключать любой электробытовой прибор нужно одной рукой, желательно правой, не касаясь при этом водопроводных, газовых и отопительных труб.

    Чтобы избежать пожара, бытовые электроприборы нужно устанавливать на специальных подставках (керамических, металлических или из асбеста) и на безопасном расстоянии от легко загорающихся предметов (занавесей, портьер, скатертей) .

    Нельзя оставлять включенные электроприборы без надзора или поручать наблюдать за ними детям. Это может привести к пожару.

  2. Техника безопасности и правила обращения с электроприборами
    При обращении с электроприборами нужно строго выполнять правила безопасности (нарушение этих правил может стать причиной несчастных случаев) :
    Ни в коем случае нельзя касаться оголенных проводов, по которым идет электрический ток.

    Нельзя проверять наличие электрического тока в приборах или проводах пальцами.

    Чтобы не повредить изоляции и чтобы не было коротких замыканий (вспышек пламени) , нельзя защемлять провода дверями, оконными рамами, закреплять провода на гвоздях.

    Нужно следить за тем, чтобы электрические провода не соприкасались с батареями отопления, трубами водопровода, с телефонными и радиотрансляционными проводами.

    Нельзя позволять детям играть у розеток, втыкать в них шпильки, булавки, дергать провода, так как это может привести к поражению током.

    Нельзя вешать одежду и другие вещи на выключатели, ролики и провода, так как провода могут оборваться. Коснувшись один другого, они вызовут пожар.

    Опасно включать и выключать электрические лампочки, а также бытовые приборы мокрыми руками. Заменять перегоревшие лампочки нужно при отключенном выключателе. Категорически запрещается пользоваться бытовыми электроприборами, по корпусу которых проходит ток (прибор кусается ) .

    Штепсельную вилку при включении и выключении приборов нужно брать за пластмассовую колодку, а не за провод. Приборы, в которых кипятят воду, готовят пищу (электрочайники, кастрюли) , нельзя включать в сеть пустыми. Их нужно наполнить водой не меньше чем на одну треть. Когда наливают воду в чайник или кастрюлю, они должны быть обязательно выключены.

    Нужно следить также и за тем, чтобы шнуры, снятые с приборов, не оставались присоединенными к штепсельной розетке, потому что при случайном прикосновении к ним возможно поражение током. Включать и выключать любой электробытовой прибор нужно одной рукой, желательно правой, не касаясь при этом водопроводных, газовых и отопительных труб.

    Чтобы избежать пожара, бытовые электроприборы нужно устанавливать на специальных подставках (керамических, металлических или из асбеста) и на безопасном расстоянии от легко загорающихся предметов (занавесей, портьер, скатертей) .

    Нельзя оставлять включенные электроприборы без надзора или поручать наблюдать за ними детям. Это может привести к пожару.

  3. Сказали выучить — вот и учи, а не вопи и не вопрошай тут всяуцю ерунду
  4. Техника безопасности и правила обращения с электроприборами
    При обращении с электроприборами нужно строго выполнять правила безопасности (нарушение этих правил может стать причиной несчастных случаев) :
    Ни в коем случае нельзя касаться оголенных проводов, по которым идет электрический ток.

    Нельзя проверять наличие электрического тока в приборах или проводах пальцами.

    Чтобы не повредить изоляции и чтобы не было коротких замыканий (вспышек пламени) , нельзя защемлять провода дверями, оконными рамами, закреплять провода на гвоздях.

    Нужно следить за тем, чтобы электрические провода не соприкасались с батареями отопления, трубами водопровода, с телефонными и радиотрансляционными проводами.

    Нельзя позволять детям играть у розеток, втыкать в них шпильки, булавки, дергать провода, так как это может привести к поражению током.

    Нельзя вешать одежду и другие вещи на выключатели, ролики и провода, так как провода могут оборваться. Коснувшись один другого, они вызовут пожар.

    Опасно включать и выключать электрические лампочки, а также бытовые приборы мокрыми руками. Заменять перегоревшие лампочки нужно при отключенном выключателе. Категорически запрещается пользоваться бытовыми электроприборами, по корпусу которых проходит ток (прибор кусается ) .

    Штепсельную вилку при включении и выключении приборов нужно брать за пластмассовую колодку, а не за провод. Приборы, в которых кипятят воду, готовят пищу (электрочайники, кастрюли) , нельзя включать в сеть пустыми. Их нужно наполнить водой не меньше чем на одну треть. Когда наливают воду в чайник или кастрюлю, они должны быть обязательно выключены.

    Нужно следить также и за тем, чтобы шнуры, снятые с приборов, не оставались присоединенными к штепсельной розетке, потому что при случайном прикосновении к ним возможно поражение током. Включать и выключать любой электробытовой прибор нужно одной рукой, желательно правой, не касаясь при этом водопроводных, газовых и отопительных труб.

    Чтобы избежать пожара, бытовые электроприборы нужно устанавливать на специальных подставках (керамических, металлических или из асбеста) и на безопасном расстоянии от легко загорающихся предметов (занавесей, портьер, скатертей) .

    Нельзя оставлять включенные электроприборы без надзора или поручать наблюдать за ними детям. Это может привести к пожару.

  5. Техника безопасности и правила обращения с электроприборами
    При обращении с электроприборами нужно строго выполнять правила безопасности (нарушение этих правил может стать причиной несчастных случаев) :
    Ни в коем случае нельзя касаться оголенных проводов, по которым идет электрический ток.

    Нельзя проверять наличие электрического тока в приборах или проводах пальцами.

    Чтобы не повредить изоляции и чтобы не было коротких замыканий (вспышек пламени) , нельзя защемлять провода дверями, оконными рамами, закреплять провода на гвоздях.

    Нужно следить за тем, чтобы электрические провода не соприкасались с батареями отопления, трубами водопровода, с телефонными и радиотрансляционными проводами.

    Нельзя позволять детям играть у розеток, втыкать в них шпильки, булавки, дергать провода, так как это может привести к поражению током.

    Нельзя вешать одежду и другие вещи на выключатели, ролики и провода, так как провода могут оборваться. Коснувшись один другого, они вызовут пожар.

    Опасно включать и выключать электрические лампочки, а также бытовые приборы мокрыми руками. Заменять перегоревшие лампочки нужно при отключенном выключателе. Категорически запрещается пользоваться бытовыми электроприборами, по корпусу которых проходит ток (прибор кусается ) .

    Штепсельную вилку при включении и выключении приборов нужно брать за пластмассовую колодку, а не за провод. Приборы, в которых кипятят воду, готовят пищу (электрочайники, кастрюли) , нельзя включать в сеть пустыми. Их нужно наполнить водой не меньше чем на одну треть. Когда наливают воду в чайник или кастрюлю, они должны быть обязательно выключены.

    Нужно следить также и за тем, чтобы шнуры, снятые с приборов, не оставались присоединенными к штепсельной розетке, потому что при случайном прикосновении к ним возможно поражение током. Включать и выключать любой электробытовой прибор нужно одной рукой, желательно правой, не касаясь при этом водопроводных, газовых и отопительных труб.

    Чтобы избежать пожара, бытовые электроприборы нужно устанавливать на специальных подставках (керамических, металлических или из асбеста) и на безопасном расстоянии от легко загорающихся предметов (занавесей, портьер, скатертей) .

    Нельзя оставлять включенные электроприборы без надзора или поручать наблюдать за ними детям. Это может привести к пожару.

как отличить в. п от и. п помогите

как отличить в. п от и. п помогите

  1. Именительный падеж от винительного падежа отличается вопросами. Вопросы именительного падежа — кто? что? Например: (кто? ) девочка, (что?) мячик.
    А вопросы винительного падежа — кого? что? . Например: сказал (кого? что? ) слово, сделал (кого? что? ) работу.
    Чтобы отличить винительный падеж от именительного, можно подставить слово вижу. Вижу (кого? что? ) мячик — это существительное стоит в винительном падеже.
    Так же:
    1Существительные в этих падежных формах выполняют разные синтаксические
    функции: в именительном падеже роль подлежащего, в винительном
    дополнения.
    2Существительные в именительном падеже употребляются без предлогов. В винительном падеже имеют предлоги в, на, за, через.
  2. Вполне поможет подставить вместо сомнительного слова слово «лиса»: если
    окончание «-у» то В. п, а если окончание «-а» то И. п.

Iphone 4s Выкидывает из приложений, через секунду. Что это такое?

Iphone 4s Выкидывает из приложений, через секунду. Что это такое?

  1. Если iPhone зависает, выкидывает часто из приложений и просто не реагирует ни на что.
    Для решение этой проблемы существует Жесткая перезагрузка.

    Для выполнения жесткой (принудительной) перезагрузки задержите одновременно кнопки Power и Home (главная круглая кнопка внизу) . Через несколько секунд экран телефона отключится, и он выключится. Далее, когда вы снова включите телефон, загрузка будет идти немного дольше, чем в обычной перезагрузке, зато в итоге вы получите чистенькое устройство, с не нагруженной прежде оперативной памятью.

тц весна вблизи деревне вешки как добраться от пушкино? Как добраться

тц весна вблизи деревне вешки как добраться от пушкино? Как добраться

  1. ТЦ Весна, допустим, не вблизи д. Вешки, а рядом с перекрстком Алтуфьевки и МКАДа, там где Ашан, Леруа и пр.
    электричкой до Мытищ, к автовокзалу и автобусы 24 http://www.mostransavto.ru/?page=raspamp;code=1201amp;ak=22amp;n=24amp;com= и 25 http://www.mostransavto.ru/?page=raspamp;code=1202amp;ak=22amp;n=25amp;com= до «МКАД (Алтуфьевское шоссе) » и там пройти минут 5-10.

    или 509 http://www.mostransavto.ru/?page=raspamp;code=-7456621amp;ak=12amp;n=509amp;com= до м. «Медведково», далее до м. «Алтуфьево» троллейбус 80, автобусы 774 и 601, маршрутки и с «Алтуфьево» в область ашановские маршрутки А-2, А-7, А-5, 1007, 1006, 1018
    Можно и электричко до Лося-Лосинки, садясь там на 601, 774 автобусы до м. «Алтуфьево».

Помогите что делать!! ! Потерял USB от беспроводной мышки. Мышь покупали за 1490 новую покупать не вариант

Помогите что делать!! ! Потерял USB от беспроводной мышки. Мышь покупали за 1490 новую покупать не вариант

  1. А придется новую, можно проводную, цена вопроса снизится в двое
  2. Играть на тачпаде ))Или на калькуляторе, если рукопоп..
  3. купи проводную дшево и не потеряшь!!
  4. в полицию — заявление! Надеюсь найдут
  5. Потерял не USB,а радио модуль! Если не блютуз-то покупай новую мышку) ) Как его можно было потерять? ! Один раз в порт всунул, и пусть там вс время торчит. Ч его без конца туда-сюда тыкать?? Места он много не занимает и жрать не просит)
  6. какая проводная что за бред несете конкретно же задали вопрос может проводная не достает или еше что то, умники хуевы
  7. потерял, наверное, блютуз в USB. Можно купить отдельно.
  8. Без вариантов
  9. Можно из старой беспроводной мышки выпоять отправитель сигнала на ресивер котрый вставлен (той старой беспроводной мышки) и будет все у тебя работать
  10. USB, вероятней всего радио модуль. Название фирмы и модели твоей беспроводной мышки? Поищи в интернете сайт, фирмы производителя. Найди там свою мышку, почитай е характеристики (рабочая частота) . Для таких случаев, обычно выпускается отдельный радио модуль. Ищи на сайте, радио модуль, должно быть написано к каким моделям он подходит. Если там, не сказано где купить, набери в поисковике Купить радио модуль (название фирмы модель) .
    А вообще поищи куда ты е дел. В беспроводной мышке обычно есть отсек для хранения радио модуля, может ты е там оставил?
  11. боюсь, что без вариантов
  12. Таже проблема, дали попользоваться а они суки отдали без USB, теперь валяется без дела…
  13. Раз могли родаки купить мышь за такую цену 13-летнему детнышу, то купят и ещ раз.

Помогите составить предложения.

Помогите составить предложения.

  1. pochuvstvoval
  2. эм
  3. 1) Сегодня такой чудесный день! 2) Яркое солнце серебрило речку. 3) Все чувствовали приближение грозы. 4) Сегодня хорошо чувствовался морозный воздух. 5) Тяжлый снег упал на дерево, а под ним хрустнула ветка. 6) Птичка громко свистнула, — это был сигнал об опасности. 7) Моя собака сразу почувствовала опасность! 8) Радостные лица засияли у детей! 7) Мальчик поздно вернулся домой.

Из какого фильма пришла фраза «Муля, не нервируй меня! «

Из какого фильма пришла фраза «Муля, не нервируй меня! «

  1. Фраза Фаины Раневской в фильме «Подкидыш»
  2. Подкидыш
  3. Крылатую фразу в фильме «Подкидыш» «Муля, не нервируй меня! » Фаина Георгиевна Раневская (урожденной Фельдман) придумала сама. Всю оставшуюся жизнь «Муля» преследовал ее. Даже Брежнев на вручении ей в 1976 году ордена Ленина вместо приветствия сказал: «Муля, не нервируй меня! «. Раневская ответила: «Леонид Ильич, так ко мне обращаются или мальчишки, или хулиганы». Генсек смутился: «Простите, но я вас очень люблю».
  4. Подкидыш… Фаина Раневская
  5. подкидыш

Изменение в должностной инструкции без согласия работника!

Изменение в должностной инструкции без согласия работника!

  1. Хорошо бы еще посмотреть квалификационный справочник профессий (должностей) , но. скорее всего, он не поможет, здесь, действительно, речь идет об изменении трудового договора, а это требует согласия работника. А Кодекс очень несовершенен.
  2. Правильно — ДИ не указана в ТК РФ.. . Работодатели пользуются этими стараются размахивать ДИ, как флагом. При этом совершенно забывают, что оформление работника на работу проводится по трудовому договору, в котором и прописываетсся его трудовая функция. Да, в статье 57 ТК РФ есть указание на то, что трудовая фукнкция устанавливается в соответствии с должностью. Вроде как бы есть намек на должностную инструкцию. Хорошо! Пусть ДИ приложением к трудовому договору! Но ведь она должна быть составлена не просто от фонаря, а на основании Постановление 37от 21 августа 1998 года» Об утверждении Квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и других служащих». А работодателю дано право расширять положения документа, принятого на уровне министарства? Разумеется, нет! Значит, вернемся к Вашему вопросу. Если с Вами заключен трудовой договор как с экономистом, Вы обязаны выполнять работу в соответствии с трудовым договором. А вот, если работодатель позлагает на Вас обязанности, отличные от должности экономиста, то он нарушает статью 60 ТК РФ. Конечно, можно достигнуть соглашение о выполнении дополнительной работы в порядке статьей 60.2 и 151 ТК РФ, но это будет зависить от Вашей настойчивости и уступок работодателя.
  3. Ну вот он прямой пример неправомерных действий со стороны работодателя: раз про должностную инструкцию в ТК РФ ничего не сказано (относительно правил внесения в нее изменений и дополнений) , значит можно в нее вносить изменения как ему вздумается и когда ему вздумается. Это для некоторых старожилов Ответов, которые также согласны с подобными действиями работодателей и не видят в этом никаких нарушений ТК.
    Всегда говорю и буду говорить, пока существует ТК РФ в том виде, в котором он сейчас есть — внесение изменений в должностную инструкцию работника, после того, как он был с ней ознакомлен при подписании трудового договора, равносильно внесению изменений в сам трудовой договор. Соответственно работодатель должен действовать в соответствии со ст. 72 ТК РФ (обоюдное согласие сторон) либо 74 ТК РФ (организационные или технологические изменения условий труда) . Ибо запрещена работа, не обусловленная трудовым договором, согласно ст. 60 ТК РФ.

    P.S. А полы тебе помыть не требуется? А то я вымою! Ты свистни! (Бузыкин)

  4. Либо расписываешься, что ознакомлен, либо «всего доброго».

какое проверочное слово *ветке* скажите умоляю

какое проверочное слово *ветке* скажите умоляю

  1. Е это в корне и под ударением, а окончание — от падежа зависит
    , укажите, что проверяете то? Согласная Т — ветвь и ветви однокоренные слова есть
  2. зачем сюда проверочное слово? ? ?в какой школе вы учитесь? ударение падает на букву Е! Зачем ее еще проверять? ? проверяют безударные гласные.. . оййоойооооо

как пишется слова много дачь

как пишется слова много дачь

  1. много дач потому что это слово исключение
  2. извините, а вы в каком классе? просто этому учат с 2 или 3 класса, и я не понимаю, как такого можно не знать… простите конечно, ноо….
    без мягкого знака.
  3. Без мягкого знака
  4. много дач
  5. много дач ( туч, куч…)

как переводится слово outlast

как переводится слово outlast

  1. Прожить дольше, пережить, продолжаться дольше чем… My mom outlasted my dad. His erection outlast my pleasure.)))
  2. outlast-
    пережить (survive, live through, outlive, outlast, live out, get over);
    прожить дольше чем;
    продолжаться дольше, чем
  3. Выжить, пережить.

Бесконечное обновление STEAM

Бесконечное обновление STEAM

  1. fgfg пробовал пишет нет подкл к инэт
  2. У меня тоже такая же хрень!!!
    В общем тебе нужно выключить интернет и запустить steam, потом у тебя появится окошко где тебе нужно будет ввести данные для входа . Подключаешь интернет, вводишь логин и пароль от steam и входишь.
    Всееее проблема решена !!!
    можешь не благодарить, я сам долго мучался .
  3. как исправил эту проблему??
  4. закрыть стим, удалить папке кеш, открыть стим
    может повезет

что такое оборотно сальдовая ведомость?

что такое оборотно сальдовая ведомость?

  1. Счет, входящий остаток, дебет, кредит, исходящий остаток. Для валютных счетов еще могут быть те же суммы, но в нацпокрытии. Все это за какой-то промежуток времени (день, неделю, месяц, квартал, год) . И что там читать? Все сразу видно.
  2. жстко вам пришлось)) ) бросьте ведомость мне на почту, распишу как смогу по-человечески, если не ваша организация не бюджетная
  3. Оборотная ведомость составляется на основании синтетических счетов. На синтетических счетах записываются все хоз. операции. Затем считаются обороты произведенные например за месяц, по Дебету счета и по Кредиту счета, выводятся остатки на конец месяца. И на основании этих данных формируется оборотно-сальдовая ведомость, куда записываются остатки по счетам на начало месяца, обороты за месяц и остаток на конец меясца. Дебетовые обороты и остатки записываются по дебету каждого счета, кредитовые по кредиту счета. Итоги на начало по дебету и кредиту должны быть равны, также обороты и также итоги на конец меясца.
Опубликовано Рубрики New

Советы самому себе: как усовершенствовать свою учебную деятельность?

Советы самому себе: как усовершенствовать свою учебную деятельность?

  1. Тврдо верить в успех. Решать задачки, развивать мышление, тогда соображать лучше начншь)
  2. 1. На уроке нужно стараться слушать преподователя.
    2. Писать и учить дополнительную литературу на каникулах или в свободное время для тебя время.
    3. Не отвлекаться на разговоры с соседом по парте.
    4. Делать все уроки вовремя и учить все термины, которые говорила на уроке учительница.
    5. Ложиться спать вовремя и не сидеть допоздна у телевизора или за компьютером.
    6. Не опаздывать и приходить на уроки вовремя, так как можно получить 2.
    7. В случае заболевания или по какой то другой причине пропуска школы постараться узнать домашнее у своих одноклассников. Самостоятельно пересмотреть дома тему, которую они проходили в классе.
    8. Вести здоровый образ жизни так как это залог успеха!
    12 Нравится Пожаловаться
  3. зачем писать по 50 раз одно и тоже .
  4. надо ну тип верить в себя
  5. Чтобы усовершенствовать свою учебную деятельность нужно: 1) Полностью использовать время, предназначенное для обучения, так, чтобы обогащать свои знания; 2) Систематически готовиться к урокам; 3) Слушать учителей, не отвлекаясь, выполнять все указания; 4) Работать с дополнительной литературой в свободное время; 5) Соблюдать режим дня и вести здоровый образ жизни; 6) Правильно планировать личное время и не оставлять учебные занятия на поздние часы; 7) Научиться самостоятельному поиску необходимой информации с использованием различных источников: интернета, библиотеки, энциклопедий, справочников; 8) Анализировать используемые материалы, обмениваться информацией9) Развивать чувство ответственности и стремление доводить дело до логического конца; 10) Научиться анализу и оценке собственных возможностей.
  6. 1. На уроке нужно стараться слушать преподователя.
    2. Писать и учить дополнительную литературу на каникулах или в свободное время для тебя время.
    3. Не отвлекаться на разговоры с соседом по парте.
    4. Делать все уроки вовремя и учить все термины, которые говорила на уроке учительница.
    5. Ложиться спать вовремя и не сидеть допоздна у телевизора или за компьютером.
    6. Не опаздывать и приходить на уроки вовремя, так как можно получить 2.
    7. В случае заболевания или по какой то другой причине пропуска школы постараться узнать домашнее у своих одноклассников. Самостоятельно пересмотреть дома тему, которую они проходили в классе.
    8. Вести здоровый образ жизни так как это залог успеха!
  7. 1. На уроке нужно стараться слушать преподователя.
    2. Писать и учить дополнительную литературу на каникулах или в свободное время для тебя время.
    3. Не отвлекаться на разговоры с соседом по парте.
    4. Делать все уроки вовремя и учить все термины, которые говорила на уроке учительница.
    5. Ложиться спать вовремя и не сидеть допоздна у телевизора или за компьютером.
    6. Не опаздывать и приходить на уроки вовремя, так как можно получить 2.
    7. В случае заболевания или по какой то другой причине пропуска школы постараться узнать домашнее у своих одноклассников. Самостоятельно пересмотреть дома тему, которую они проходили в классе.
    8. Вести здоровый образ жизни так как это залог успеха!
  8. 1. На уроке нужно стараться слушать преподователя.
    2. Писать и учить дополнительную литературу на каникулах или в свободное время для тебя время.
    3. Не отвлекаться на разговоры с соседом по парте.
    4. Делать все уроки вовремя и учить все термины, которые говорила на уроке учительница.
    5. Ложиться спать вовремя и не сидеть допоздна у телевизора или за компьютером.
    6. Не опаздывать и приходить на уроки вовремя, так как можно получить 2.
    7. В случае заболевания или по какой то другой причине пропуска школы постараться узнать домашнее у своих одноклассников. Самостоятельно пересмотреть дома тему, которую они проходили в классе.
    8. Вести здоровый образ жизни так как это залог успеха!
  9. ниговори
  10. 1. На уроке нужно стараться слушать преподователя.
    2. Писать и учить дополнительную литературу на каникулах или в свободное время для тебя время.
    3. Не отвлекаться на разговоры с соседом по парте.
    4. Делать все уроки вовремя и учить все термины, которые говорила на уроке учительница.
    5. Ложиться спать вовремя и не сидеть допоздна у телевизора или за компьютером.
    6. Не опаздывать и приходить на уроки вовремя, так как можно получить 2.
    7. В случае заболевания или по какой то другой причине пропуска школы постараться узнать домашнее у своих одноклассников. Самостоятельно пересмотреть дома тему, которую они проходили в классе.
    8. Вести здоровый образ жизни так как это залог успеха!