дайте краткий перессказ рассказа косцы \

дайте краткий перессказ рассказа косцы \

  1. Спасибо!
  2. Благодарю вы мне очень помогли!!!!
  3. У кромки молодого березового леса автор с попутчиком застают за работой косцов. Они привлекают внимание писателя своим благообразным видом, своей опрятностью и трудолюбием. Эти люди были беззаботны и дружны, что показывало их упоение от своего занятия. Ближе к вечеру автор словно бы ищет новой встречи с косарями и находит их за ужином. Они весело едят дурман-грибы, уверяя, что те сладкие, точно курятина. Затем отдохнувшие труженики запели, наполняя пахучий лесной воздух звонкими голосами. Песня их была грустна, но пели ее мужички с какой-то удалью. И автор вместе с ними ощутил то, что нет в этой жизни безнадежности. Велика Русь и всем поможет, всякого выручит. До ночи слушал писатель песню косцов и наслаждался свежим дыханием медвяных трав в лесу, поражаясь гармонии человека и природы. Автор заканчивает рассказ печальным воспоминанием о косцах и их песне. Та радость, которую дарила людям эта песня, свидетельствовала, что бесконечно счастливы были мы в те дни . Бунин сожалеет о том, что сказочные дни эти увы! невозвратимы. Больше сочинений и гдз на: http://vsesochineniya.ru/kratkij-pereskaz-koscy-bunin.html
  4. У кромки молодого березового леса автор с попутчиком застают за работой косцов. Они привлекают внимание писателя своим благообразным видом, своей опрятностью и трудолюбием. Эти люди были беззаботны и дружны, что показывало их упоение от своего занятия. Ближе к вечеру автор словно бы ищет новой встречи с косарями и находит их за ужином. Они весело едят дурман-грибы, уверяя, что те сладкие, точно курятина. Затем отдохнувшие труженики запели, наполняя пахучий лесной воздух звонкими голосами. Песня их была грустна, но пели ее мужички с какой-то удалью. И автор вместе с ними ощутил то, что нет в этой жизни безнадежности. Велика Русь и всем поможет, всякого выручит. До ночи слушал писатель песню косцов и наслаждался свежим дыханием медвяных трав в лесу, поражаясь гармонии человека и природы. Автор заканчивает рассказ печальным воспоминанием о косцах и их песне. Та радость, которую дарила людям эта песня, свидетельствовала, что бесконечно счастливы были мы в те дни. Бунин сожалеет о том, что сказочные дни эти увы! невозвратимы
  5. спасибо! очень помогли
  6. Это было давно, в той жизни, которая не вернтся уже вовеки. Рассказчик шл по большой дороге, а впереди, в небольшой берзовой роще, мужики косили траву и пели.

    Рассказчика окружали поля серединной, исконной России.

    Казалось, что нет, да никогда и не было, ни времени, ни деления его на века, на годы в этой забытой или благословенной богом стране.

    Косцы шли издалека по нашим, орловским местам в ещ более плодородные степи, по дороге помогая справляться с обильным сенокосом. Они были дружны, беззаботны и охочи к работе. От местных косцов они отличались говором, обычаями и одеждой.

    Неделю назад они косили в ближнем от поместья рассказчика лесу. Проезжая мимо, он видел, как косцы заходили на работу пили родниковую воду, становились в ряд и пускали косы широким полукругом. Когда рассказчик возвращался, косцы ужинали. Он заметил, что они едят страшные своим дурманом грибы-мухоморы, сваренные в котелке. Рассказчик ужаснулся, а косцы, смеясь, сказали: Ничего, они сладкие, чистая курятина!.

    Теперь они пели, а рассказчик слушал и не мог понять, в чм такая дивная прелесть их песни. Прелесть была в кровном родстве, которое чувствовал рассказчик между собой и этими простыми косцами, едиными с окружающей их природой.

    И ещ в том была …прелесть, что эта родина, этот наш общий дом была Россия, и что только е душа могла петь так, как пели косцы в этом откликающемся на каждый их вздох берзовом лесу.

    Пение было похоже на единый вздох сильной молодой груди. Так непосредственно и легко пелось только в России. Косцы шли, без малейших усилии обнажая перед собой поляны и выдыхали песню, в которой расставались с родимой сторонушкой, тосковали и прощались перед гибелью, но вс-таки не верили в эту безнаджность. Они знали, что не будет настоящей разлуки, пока над ними родное небо, а вокруг беспредельная Русь, просторная, свободная и полная сказочных богатств.

    Плакал в песне добрый молодец, и заступалась за него родная земля, выручали его звери и птицы, получал он ковры-самолты и шапки-невидимки, текли для него молочные реки и разворачивались скатерти-самобранки. Улетал он из темницы ясным соколом, и прятали его от врагов дебри дремучие.

    И ещ было в этой песне то, что чувствовал и рассказчик, и косцы: бесконечное счастье. Эти далкие дни прошли, ибо ничто не вечно, Отказались от своих детей древние заступники …поруганы молитвы и заклятия, иссохла Мать-Сыра-Земля. Наступил конец, предел божьему прощению.

  7. Рассказчик вспоминает, как шли они по большой дороге, а в молодом березовом лесу поблизости косцы косили и пели. Это было очень давно. И та жизнь, которой жили все в то время, уже не вернется никогда. Кругом были поля. Старая большая дорога, изрезанная колеями, уходила в бесконечную русскую даль. Солнце склонялось на запад, впереди серело стадо овец. Старик-пастух с подпаском сидел на меже. Казалось, что нет никакого деления на время в этой забытой или благословенной богом стране. А косцы шли и пели среди этой вечной тишины, и березовый лес отвечал так же легко и свободно. Косцы были дальние, рязанские, проходившие через эти земли на заработки, подвигаясь в более плодородные земли. Беззаботные и дружные, не обремененные ничем, они были охочи до работы. И одеты они были добротнее местных. Неделю назад рассказчик проезжал верхом и видел, как они косили в ближнем лесу. На работу они заходили пополудновавши: сладко пили из деревянных жбанов родниковую воду и бодро сбегались к месту. Косы пускали враз, играючи. А потом он видел их ужин, когда они сидели возле потухшего костра и таскали из чугуна куски чего-то розового. Приглядевшись, рассказчик с ужасом понял, что ели они грибы-мухоморы. А те только посмеивались: Ничего, они сладкие, как курятина.
    Теперь они пели: Ты прости-прощай, любезный друг! и продвигались по березовому лесу. А рассказчик со спутником стояли и слушали, понимая, что им никогда не забыть этого предвечернего часа, а самое главное, никогда не понять, в чем прелесть этой песни. А прелесть была во всем и в звучности березового леса, и в том, что песня эта не существовала сама по себе, а была тесно связана с их мыслями и чувствами и с мыслями и чувствами рязанских косцов. Чувствовалось, что человек настолько наивен в неведении своих сил и талантов, что стоит только немного вздохнуть, как весь лес тут же отзовется в ответ на песню. В чем еще было очарование этой песни, ее неизбывная радость при всей ее будто бы безнадежности? В том, что человек все-таки не верил, да и не мог верить в эту безнадежность. Ах, да все пути мне, молодцу, заказаны! говорил он, сладко оплакивая себя. Но не плачут сладко и не поют своих скорбей те, которым и впрямь нет нигде ни пути, ни дороги. Закатилось мое счастье, здыхал он, темная ночь с ее глушью обступает меня, и так кровно близок он был с этой глушью, живой для него, девственной и преисполненной волшебными силами! Всюду для него был приют, ночлег, чье-то заступничество, чей-то голос, шепчущий: Не тужи, утро вечера мудренее, для меня нет ничего невозможного, спи спокойно, дитятко! И из всяких бед человека, по вере его, выручали птицы и звери лесные, царевны прекрасные, премудрые и даже сама Баба-Яга. Были для него ковры-самолеты, шапки-невидимки, текли реки молочные, таились клады самоцветные, от всех смертных чар были ключи вечно живой воды. Прощал милосердный бог за все посвисты удалые, ножи острые, горячие Еще одно было в этой песне это то, что хорошо знали и мы, и они, эти рязанские мужики, в глубине души, что бесконечно счастливы были мы в те дни, теперь уже бесконечно далекие и невозвратимые. Ибо всему свой срок, миновала сказка. Настал конец, предел божьему прощению.
  8. Это было давно, в той жизни, которая не вернтся уже вовеки. Рассказчик шл по большой дороге, а впереди, в небольшой берзовой роще, мужики косили траву и пели.

    Рассказчика окружали поля серединной, исконной России.

    Казалось, что нет, да никогда и не было, ни времени, ни деления его на века, на годы в этой забытой или благословенной богом стране.

    Косцы шли издалека по нашим, орловским местам в ещ более плодородные степи, по дороге помогая справляться с обильным сенокосом. Они были дружны, беззаботны и охочи к работе. От местных косцов они отличались говором, обычаями и одеждой.

    Неделю назад они косили в ближнем от поместья рассказчика лесу. Проезжая мимо, он видел, как косцы заходили на работу пили родниковую воду, становились в ряд и пускали косы широким полукругом. Когда рассказчик возвращался, косцы ужинали. Он заметил, что они едят страшные своим дурманом грибы-мухоморы, сваренные в котелке. Рассказчик ужаснулся, а косцы, смеясь, сказали: Ничего, они сладкие, чистая курятина!.

    Теперь они пели, а рассказчик слушал и не мог понять, в чм такая дивная прелесть их песни. Прелесть была в кровном родстве, которое чувствовал рассказчик между собой и этими простыми косцами, едиными с окружающей их природой.

    И ещ в том была …прелесть, что эта родина, этот наш общий дом была Россия, и что только е душа могла петь так, как пели косцы в этом откликающемся на каждый их вздох берзовом лесу.

    Пение было похоже на единый вздох сильной молодой груди. Так непосредственно и легко пелось только в России. Косцы шли, без малейших усилии обнажая перед собой поляны и выдыхали песню, в которой расставались с родимой сторонушкой, тосковали и прощались перед гибелью, но вс-таки не верили в эту безнаджность. Они знали, что не будет настоящей разлуки, пока над ними родное небо, а вокруг беспредельная Русь, просторная, свободная и полная сказочных богатств.

    Плакал в песне добрый молодец, и заступалась за него родная земля, выручали его звери и птицы, получал он ковры-самолты и шапки-невидимки, текли для него молочные реки и разворачивались скатерти-самобранки. Улетал он из темницы ясным соколом, и прятали его от врагов дебри дремучие.

    И ещ было в этой песне то, что чувствовал и рассказчик, и косцы: бесконечное счастье. Эти далкие дни прошли, ибо ничто не вечно, Отказались от своих детей древние заступники …поруганы молитвы и заклятия, иссохла Мать-Сыра-Земля. Наступил конец, предел божьему прощению.

  9. Спасибо!
  10. У кромки молодого березового леса автор с попутчиком застают за работой косцов. Они привлекают внимание писателя своим благообразным видом, своей опрятностью и трудолюбием. Эти люди были беззаботны и дружны, что показывало их упоение от своего занятия. Ближе к вечеру автор словно бы ищет новой встречи с косарями и находит их за ужином. Они весело едят дурман-грибы, уверяя, что те сладкие, точно курятина. Затем отдохнувшие труженики запели, наполняя пахучий лесной воздух звонкими голосами. Песня их была грустна, но пели ее мужички с какой-то удалью. И автор вместе с ними ощутил то, что нет в этой жизни безнадежности. Велика Русь и всем поможет, всякого выручит. До ночи слушал писатель песню косцов и наслаждался свежим дыханием медвяных трав в лесу, поражаясь гармонии человека и природы. Автор заканчивает рассказ печальным воспоминанием о косцах и их песне. Та радость, которую дарила людям эта песня, свидетельствовала, что бесконечно счастливы были мы в те дни . Бунин сожалеет о том, что сказочные дни эти увы! невозвратимы.

блич. Кто такие арранкары!? ?

блич. Кто такие арранкары!? ?

  1. Арранкары это те же пустые, но улучшенные во много раз. Айзен дал им такую силу что бы они исполняли его приказы, в эспаду входят арранкары от 1-10 номера…
    Но на самом деле их 9! 10 номер когда использует свой меч, становиться 0 номером.
  2. Арранкары Блич вики
    http://ru.bleach.wikia.com/wiki/Арранкары

    Арранкары это группа пустых, получивших силы, похожие на силы синигами, сорвав свои маски. Арранкары, созданные Айзеном при помощи Хогьку, на порядок сильнее остальных. Десять самых сильных арранкаров стали Эспадой.

    Если обычный пустой сорвт свою маску, он не станет проблемой для Готея 13, чтобы оказать хоть какое-то сопротивление капитану, он должен быть меносом.

    Псевдоарранкары, появлявшиеся ранее, были не очень развитыми. Сосуке Айзен совершил прорыв, создав настоящих арранкаров с помощью Хогьку.

    Айзен, превращая пустых в арранкаров, давал им номера по порядку с 11. Десяти сильнейшим он дал номера от 0 до 9, от сильнейшего к слабейшему.

    Дальше

что такое тян и тянка?

что такое тян и тянка?

  1. Тянка это девушка
  2. Кун-парень, Тянка- девушка. Грех такое не знать
  3. На счет Тян — и возможно Кун именные суффиксы в японском языке
    что такое тянка х*й его знает
  4. Мда …Тян — Парень, Тянка-Девка =3

неизвестный код ошибки во время установки приложения -110 андроид 4.1.2

неизвестный код ошибки во время установки приложения -110 андроид 4.1.2

  1. Зайдите в Управления приложениями Все приложения, найдите там Google Play Маркет, Google Services Framework и сервисы Google Play, остановите данные процессы, удалите данные и очистите кеш, удалите обновления
    Зайдите в Настройки Аккаунты Google, в настройках синхронизации аккаунта уберите все галочки.
    Сделайте перезагрузку устройства.
    После перезагрузки зайдите обратно в аккаунты Google и поставьте все галочки обратно.
    Ещ раз сделайте перезагрузку
    Ошибка (Error 110) должна исчезнуть
  2. такая же фигня, че делать тоже не знаю, у меня galaxy tab3

Вопрос по поводу стартера? В чем отличие редукторного стартера от обычного??

Вопрос по поводу стартера? В чем отличие редукторного стартера от обычного??

  1. Стартер редукторный обеспечивает передачу вращения от вала стартера к маховику через редуктор. Такой способ передачи позволил вдвое уменьшить массу стартера, повысив примерно на 48-50% пусковой момент. Соответственно вдвое вырос ресурс работы стартера.
  2. Если брак, а что обычно и происходит при китайской подделке, ни ч не поможет. Или залипание в стартре самом или на прямую отврточкой работаем — замыкаем два контакта и если не пашет — относите сатартер где покупали и требуйте возврат денег или экспертизу за их счт.
  3. на обычном крутит сразу от якоря, а на редукторном через шестерни
  4. редукторный даже при дохлом акб провернт.
  5. на че

Террария. Как сделать кровать или что-то чтоб респавниться или переждать ночь в Террария???

Террария. Как сделать кровать или что-то чтоб респавниться или переждать ночь в Террария???

  1. Что-бы открыть сундук надо : зайти в инвентарь и щлкнуть правой кнопкой мыши на сундук !
  2. Нельзя переждать в ночь террарии на кровате это тебе не майнкрафт
  3. Кровать делается на лесопилке из дерева и шлка.
    1. Для изготовления лесопилки нужны: верстак, дерево, железо и железная цепь.
    2. Для изготовления верстака нужно, например, дерево.
    3. Для получения железа нужна печь и руда.
    4. Для ковки цепи нужно, опять же железо и наковальня.
    5. Для постройки печи нужны камень, древесина и факел.
    6. Наковальня делается на верстаке из железа или свинца (добывается как и железо — из руды) .
    7. Шлк получается на ткацком станке из паутины.
    8. Ткацкий станок делается из дерева, опять же, на лесопилке.
    9. Факел делается из геля и древесины. .

    Полный перечень рецептов можно найти здесь: http://terraria-ru.gamepedia.com/Terraria_Wiki

    P.S. Кровать меняет точку respawnа только при определнных условиях: http://terraria-ru.gamepedia.com/%D0%9A%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C

  4. Чтобы открыть инвентарь, надо нажать Esc!

Как стать добрым если ты скорпион?

Как стать добрым если ты скорпион?

  1. =================================================================
    Скорпион по природе не зол.
    Просто его ум холоден, взгляд проницателен, тайн для него не существует.

    Человек, рожденный под этим знаком зодиака, уверен в себе, знает, чего хочет и всегда этого добивается.
    Одной из самых неприятных черт Скорпиона для окружающих является его прямота. Хорошо, когда вы врагу в глаза говорите, что он из себя представляет. А если женщине поведаете о том, что новое платье отлично гармонирует с зеленым цветом ее лица? Кто такое потерпит? Вот и получается, что нужно время от времени задуматься над тем, как стать добрее.

    Мягкость и желание помогать не чужды этому представителю Зодиака. Просто понять истинные его мотивы мало кто может.
    Вот и начали разбираться с вопросом о том, как стать добрее.

    Если ты Скорпион, и не хочешь растерять друзей, то старайся поступать так, чтобы они тебя понимали. Это, пожалуй, самое главное.
    Мир Скорпиона, уютный и такой логичный для него самого, закрыт и странен для окружающих.
    А ведь все просто: пусти в свои переживания и идеи друзей, и они поймут, насколько ты добр (добра) к ним! Любой Скорпион внутренне уверен, что справедлив и добр, его поступки направлены на благо любимых людей.

    http://fb.ru/article/125287/lyudi-ubegayut-v-ujase-ili-kak-stat-dobree-esli-tyi—skorpion

  2. я согласен с челом выше, но если ты скорпион из МК то вспомни как ты перебил несколько кланов и побывал в аду. После всего этого проще стать правителем мира чем добрым:)

что такое рядовичи

что такое рядовичи

  1. Рядовичи в Киевской Руси люди, находившиеся в зависимости от господина по ряду (договору) .

Как играть в Rust оффлайн?? ? немогу найти нормальный сервер. вводил гдето 30. ни один не принемает. помогите.

Как играть в Rust оффлайн?? ? немогу найти нормальный сервер. вводил гдето 30. ни один не принемает. помогите.

  1. в этой игре только онлайн
  2. Rust только онлайн играть, больше ни как
  3. скачать от сюда http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4622238 запустить сервер а потом игру нажать ф1 и нажать на (домик) или самое верхнее

когда появился ярославль

когда появился ярославль

  1. основан в 1010 году
  2. Ярославль один из старейших русских городов, основанный в 11 веке и достигший своего расцвета в 12 веке; в 2010 году город отметил свое тысячелетие. День города в Ярославле обычно отмечается в последнюю субботу мая (в 2010 году в связи с тысячелетием города празднование проводилось с 10 по 12 сентября.

    Если судить по дате первого упоминания в летописи, Ярославль древнейший из существующих городов на Волге. Он был заложен князем Ярославом Мудрым в период его ростовского княжения (9881010) на мысе над Стрелкой на месте или около языческого поселения Медвежий Угол. На естественно защищнном с трх сторон участке (крутыми высокими берегами Волги и Которосли и Медведицким оврагом, по которому протекал ручей) построили Ярославский кремль. Первое упоминание о Ярославле вызванное голодом восстание волхвов в Ростовской земле датировано 1071 годом.

    Название города традиционно связывают с именем его основателя: Ярославль притяжательная форма, означающая Ярославов город .

    Церковь Ильи Пророка

  3. за 25 лет до Москвы

Соченение. Скинть пожалуйста соченение на татарском «Китап»

Соченение. Скинть пожалуйста соченение на татарском «Китап»

  1. Китап ул хзинКитап белем чишмсе. Мкаль. lt;уgt;Дньяда китаптан башка яш ммкин тгел, дип уйлыйм мин. Без китаплар аша тормышны йрнбез, белем алабыз. Чнки аларда бик кп акыл хзинсе тупланган. Ул хзинне бернинди компьютер да, телевизор да алыштыра алмый. Китап укып, без белем алабыз, уйланабыз, тормыш итрг йрнбез. Китап геройларыннан рнк алабыз яки кайберлрен охшамаска тырышабыз. зем ле укый белмгнд, миа китапларны нием я тием укыйлар иде. Алар миа кечкен вакытта бик кп китаплар укыдылар, аннары мин зем укырга керештем. Аларны эчтлеклрен алый башладым. Минем и яраткан китабым Роза Хафизованы «Актпи ник моая? » дигн китабы. Аны миа нием Яа ел бйрмен блк итте. Башта миа китап укып чыга алмаслык калын булып тоелды. укый башлагач, мин китапны ахырына килеп итемне сизми д калдым. Китапта киятлр, пьесалар тупланган. Миа бигрк т «Курай малай мааралары» м «Кирлемн» дигн кият-повестьлар ошады. Курай малай бик яхшы герой, аннан рнк алырга була. Курай малай м Талсылу белн хыял канатларында сяхт ите келле д булды со! «Кирлемн» дигн кият-повестьны укыганда, земне читтн кргн кебек булдым. Бу китап яхшылык белн яманлыкны аерырга йртте. Кирлемн белн дуслашмаска кирклеген ишарлде. Ул бары тик начарлыкка гына йрт.Соыннан «Актпи ник моая? » дигн киятне укып чыктым. Бу кият минем чен кызыкта, кызганыч та булды. Шулай итеп, земд китап укырга телк уянуын сизми д калдым! Мин килчкт д кызыклы китаплар белн дуслашырга хыялланам.

как сменить ник в игре rust подскажите как сменить ник, в игре Rust лицензия ? если можно опишите подробно.

как сменить ник в игре rust подскажите как сменить ник, в игре Rust лицензия ? если можно опишите подробно.

  1. Хмм… А если нет этого файла?
  2. 1) В Стиме внизу в правом углу есть надпись список друзей, жми на нее.
    2) Дальше не далеко от ника есть мальнька стрелочка, жми на нее

    3) Высветятся надписи В сети, Не беспокоить, Хочет поиграть, Не беспокоить, Хочет обменяться, Не в сети, а снизу Сменить псевдоним, вот эту надпись ты и жми

    4) Высветится окно и там поменяй ник свой, ну и сохраняй
    5) Играй

  3. в папке с игрой найди файл LumaEmu.ini, открой блокнотом, там в строчке PlayerName = CHANGEME меняй CHANGEME на любой ник, затем сохраняешь и вуаля

как повкусней запечь филе трески с картофелем, поделитесь опытом!

как повкусней запечь филе трески с картофелем, поделитесь опытом!

  1. Картофель почистить, помыть и нарезать кружочками, толщиной около 4 мм.
    Подготовленный картофель залить кипятком. Варить на среднем огне около 15 минут. Затем откинуть на дуршлаг. Охладить.
    Размороженное филе рыбы вымыть и нарезать на кусочки, шириной около 1,5-2 см.
    Рыбу сложить в миску.
    Посолить, поперчить, добавить майонез.
    Хорошо перемешать. Оставить на 10 минут.
    Почистить, помыть и нарезать полукольцами лук. Разогреть сковороду, налить растительное масло. Выложить лук. Обжарить, помешивая, на среднем огне 3-4 минуты. Охладить.
    Включить духовку.
    Форму смазать растительным маслом, выложить половину картофеля. Присолить.
    Выложить слой жареного лука.
    Затем выложить рыбу. Несколько кусочков оставить для оформления верхнего слоя.
    Затем слой картофеля. Присолить и смазать сметаной. Затем выложить кусочки рыбы для красоты. Поставить форму с рыбой в духовку на среднюю полку.
    Выпекать при температуре 180 градусов 30-40 минут. Готовую картофельную запеканку с рыбой украсить нарезанной зеленью.
    Приятного аппетита!
  2. слой картошки сырой тонкими кольцами + лук тоже кольцами затем рыбу, потом опять картофель, сверху слегка майонезом или сметаной (я делаю смесь майонеза и сметаны) залить+ немного сливочного маслица положить, затем посыпать тертым сыром. поставить в духовку примерно на 30-50 минут . Солить и перчить можно немного каждый слой.
  3. в фольге потом ее открыть
  4. У меня есть вот такой рецепт

    Треска, запеченная с грибами и помидорами. Пальчики
    оближешь

    Очень вкусное и простое в приготовлении блюдо порадует Вас и Ваших близких за семейным
    ужином.

    филе трески — 4 Штуки

    помидоры черри — 15- 20шт

    маслины- 20- 30шт

    лук репчатый — 1
    шт

    каперсы — 2 ст. ложки

    чеснок — 2-3 зубчика

    шампиньоны-1/2 банки

    Предварительно разогреть духовку до 220 градусов выложить
    филе трески на листах алюминиевой фольги, слегка посолить, сбрызнуть лимонным
    соком Треску смазать майонезом

    Смешать помидоры, оливки, лук, каперсы и чеснок. Порезать
    тонкими ломтиками грибы и отложить в
    сторону. Смешать оставшиеся нарезанные грибы с овощами.

    Выложить овощную смесь поверх трески. Поместить
    сверху ломтики грибов.

    Завернуть фольгу.

    Выпекать от 20 до 25 минут на листе для выпечки в
    духовке Убрать фольгу, дать немного
    остыть и подавать.

    Для любителей
    корочки, можно сверху посыпать
    тертым сыром