Общество

Общество

  1. Эх, Вовка, Вовка!. . Туник! !

    1. Объект — это то, на что направлена деятельность (достижение цели, удовлетворение мотива деятельности) .
    Субъект — тот, кто организует и направляет деятельность, является е инициатором.
    В ОБЩЕНИИ, которое, скажем, происходит между одноклассниками, объектом будет являться обсуждаемая предстоящая контрольная работа по математике, субъектами — ученики, которым тревожно за качество е исполнения. В ТРУДЕ объектом является, например, крыша, которая нуждается в ремонте, субъектами — кровельщики, которые е латают. На уроке обществознания (вид деятельности — УЧЕНИЕ) объектом является, пожалуй, сознание и учебные умения и представления учащихся, субъектом — учитель (имя-отчество) , который оказывает на это дело воздействие, развивает и совершенствует их. Наконец, при ИГРЕ, скажем, в футбол, субъекты- футболисты, объект — мячик.
    2. Говоря о «движении деятельности» автор имеет в виду не отдельный е вид, который «можно наблюдать со стороны» а совокупность множества разнообразных «деятельностей», которые предпринимает человек на пути достижения некой «принятой цели». Обстоятельства достижения цели стимулируют движение его деятельности.
    3.В начале своих рассуждений автор говорит о том, что, по логике вещей, сознание первично и оно определяет последующую деятельность человека. Однако, исходя из вводимой парадигм о «движении деятельности», Петровский допускает, что вс же сознание опосредовано деятельностью, которая нуждается в развитии независимо от того, хочет этого развития сознание или нет (а оно в итоге хочет).





Внимание, только СЕГОДНЯ!